Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

  
Автор Сообщение
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:49

Сообщений: 28

Откуда: скобарь


Профиль
Сообщение 01 май 2012, 08:58
День добрый, посещаю это заведение в третий раз, и каждый раз надеюсь, что качество сервиса вырастет до заявленных сетевых стандартов, но...
Сегодня хотел провести выходной день с женой, пришли, сели, наученные горьким опытом, меню взяли сами, при наличии 5 работников в зале и 10 занятых столиках, ждали официанта, целую вечность. Оказалось, что принимающая заказ девушка вообще не ориентируется в меню. Мы заказали яичницу-болтунью, сырники и коктейль молочный, выбрав меньший из двух предлагаемых объемов коктейля (350 мл, а не 500 мл). Официантка уточнила, в какой последовательности выносить блюда и какого размера коктейль и ушла. Я специально подошёл к барной стойке, чтобы уточнить, что я заказал не омлет, а именно болтунью. Работники попросили не выдумывать блюда и заказывать строго по меню. О том, что в меню есть такое предложение, ни один из них даже не догадывался.
Ладно, сидим, ждём, приносят сырники с вареньем (при том, что заказывали со сметаной и сгущенным молоком и просили принести их уже после яичницы), спрашиваем как же так? Девушка уходит, приходит другая и, не скрывая раздражения, спрашивает, чем мы недовольны. Объясняем, она кривится, но сырники уносит. Через пять минут, приносит те же сырники со сметаной, уже холодные.
Сидим дальше, ждём, сырники совсем остыли, приносят болтунью: маленькую горку яичницы и рядом три куска сыра, три куска ветчины и три куска бекона (всё холодное). Спрашиваем официанта, как яичница болтунья может быть отдельно от ингредиентов, собирается консилиум работников, на нас смотрят как на врагов народа, но яичницу уносят, молча и гордо.
Не выдерживаю, начинаю кушать уже совсем остывшие сырники, скушал, выпил коктейль, сижу, жду. И вот приносят долгожданную яичницу, на вопрос, зачем мне яичница после коктейля и десерта, молча уходят.
Прошу жалобную книгу и счёт, дают книгу и ручку, которая не пишет, приходится идти к барной стойке и просить другую. Пишу жалобу (под номером 14 от 30 апреля 2012 года), счёта так и нет. Подхожу к бару, прошу счёт, в счёт включена яичница, к которой я не притронулся и которую с гордым видом унесли и включён коктейль объемом 500 мл, на вопрос как так, жмут плечами и говорят: "Ну вам же такой принесли".
В сухом остатке: испорченный выходной, ужасный сервис и никакого желания исправиться. Официанты одни из самых безграмотных в городе. При этом стоит признать, что еда хорошая и интерьер ничего, но как и везде, любую благую идею может испортить человеческий фактор. Я специально написал это повествование после третьего посещения этого кафе, в надежде, что чахорда после открытия пройдёт...... не прошла. Так что решил приложить чуток сил к наведению порядка, через неделю поеду в Ригу зайду в их головной офис по адресу ул. Бривибас 57-28 и накатаю конкретную жалобу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: