Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

  
Автор Сообщение
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58

Сообщений: 1120

Откуда: Псков-СПб-Мск


Профиль
Сообщение 09 июн 2009, 09:18
Это такой мини-отель. Находится в ста метрах от Фрегата. Красивое деревянное здание.
Изображение
Но теперь справа от входа появилась вывеска «Кафе».

Внутри показалось ооочень уютно и спокойно. Гостевое настроение накрывает тут же. Само кафе — это что-то вроде небольшой обеденной комнаты: три стола, телек, мягкие кресла и отличный вид из окон. Из деревянных окон.
ИзображениеИзображение

Меню там по дням недели. Ну вроде как гостевой дом, и неча выпендриваться. Щи и блины с повидлом были простые и хорошие. Пирожки красивые, но сухие. А вот чай дарджлинг там отличный, очень такой правильный (кхм-кхм :))
Особенно из такой красивой классической посуды
Изображение
Столик, кстати, настоящий шахматный, фигуры внутри.

Обслуживала красивая девушка (Татьяна, кажется). Обслуживала очень мило и где-то слишком застенчиво.

Итого: приходить туда нужно за спокойной очень особенной редкой атмосферой и балтовнёй за чаем. Ну может ещё за вином. И нужно просить выключить телевизор.


 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2005, 20:01

Сообщений: 1457

Откуда: Антигуа и Барбуда


Профиль
Сообщение 09 июн 2009, 09:31
бля, деревянные окна. стекло-то вставлено в них хотя бы или так: доски с прорезями?


 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:56

Сообщений: 467


Профиль
Сообщение 09 июн 2009, 09:37
Понравилась последняя фотка....
к ней подпись должна быть другая :)
*Ну это, типа .. мы всё* :)


 

Зарегистрирован: 17 окт 2007, 13:54

Сообщений: 146


Профиль
Сообщение 09 июн 2009, 16:40
Посетил, конечно, сайт.
Среди прочего обнаружил:

Весь дом полностью — 20000 руб. (гостям, снявшим дом целиком, каждое утро к завтраку бесплатно подаются бутылка вина или шампанского и фрукты).

http://upokrovki.ru/fond.php

а на главной странице было так обнадеживающе:
"именно такие дома стали в нашей культуре символом уюта и гостеприимства, а долгие посиделки в их тихих двориках — с непременным самоваром и неторопливыми беседами — заветной мечтой каждого горожанина."

притон!!


 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 00:56

Сообщений: 467


Профиль
Сообщение 10 июн 2009, 10:54
Что же так категорично то? если, к примеру, на праздник сняли гостиницу, то что же сразу притон? тогда любая гостиница — притон, даже Редиссон и Гранд Отель!


 

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 09:39

Сообщений: 80


Профиль
Сообщение 17 ноя 2009, 14:21
прочитал и решил посетить по дороге из кофеина в тир. так ведь же сволочи до 23 работают — слабаки..


 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58

Сообщений: 1120

Откуда: Псков-СПб-Мск


Профиль
Сообщение 11 май 2010, 10:56
В хорошую погоду начинаешь искать с кем поехать за город, но у скобарей моих знакомых с этим туго, поэтому рыщешь, у каких кафе в городе открылись летние террасы. Нормальные знаю две: У Покровки и Город «Н».
В очередной раз заглянули в сабж. После долгого отсутствия туда всегда особенно сильно тянет, а после посещения, как выясняется, не тянет совсем, колдовство.
Разбирая зебру на полоски, получили следующее: заходишь в их дворик — твои друзья сразу «оо! красиво!» и тебе сразу хорошо. Официант, заказ, вопрос-ответ — ещё лучше, начинаешь ждать окрошку — 20 минут проходят подозрительно долго, но через 19 мин приносят салат — долго, но вкусно. Окрошка из своего кваса «по старинному псковскому рецепту» — это слабокислая водичка (много водички), огурцы с прочей зеленью (тоже много, но водички больше) и чуток мяса. Очень не хватает красного — редиска в окрошке всё-таки не хрен собачий. И в итоге вроде не фуфло из бутылочного сладкого псевдоржаного кваса, но и не еда ни разу, квас-то домашний делать много ума не нужно, не нужно его так разбавлять. А потом вроде смотришь — всё в красивой посуде и по 50 греют душу, и снова хорошо.
Выпечка хорошая.
С едой это уже второй раз так, тогда рис-клейстер и мясо-жилы, а над ним смущённые глаза девушки, неспособной ни порезать ни разжевать его.
Короче, такая замануха для тонких духом. :) Разве что вискаря попить, его там есть разного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron