Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

  
Автор Сообщение
 

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:50

Сообщений: 347


Профиль
Сообщение 06 окт 2008, 09:53
Это в Пушкинских Горах, в деревне Бугрово, недалеко от Михайловского, птичьего питомника, туристической базы и совсем рядом с новым отелем — «Арина Р».

Мы в трактир заехали по классической туристической схеме — после путешествия в Петровское и к страусам решили быстро перекусить и отправиться в Тригорское. Обломались. Но об этом обломе — чуть позже.

Интерьер «У мельницы» я возьму на себя смелость назвать классическим трактирным, несмотря на то, что в классическом трактире я никогда не был. Но, на мой взгляд, в трактире должно быть именно так. То есть должен быть интерьерный и стилистический свальный грех. Печка с подсветкой, столы, лавки, стулья, плетеные перегородки, наводящие на мысль о лупанарии (в котором, справедливости ради надо сказать, я тоже никогда не был), пианино, нечто среднее между баром и буфетом, официантки в сарафанах, панорама Максима Колобова, непонятная живопись — короче говоря, внутренности «У мельницы» впечатление производят просто шизофреническое. Но при этом совсем не напрягают, потому что прикольно. Ну и, кроме того, у трактира есть открытая веранда, на которой хорошо по-настоящему, несмотря на то, что вид с нее открывается аккурат на автостоянку.

Мы забились в одну из лупанарных кабинок в левый от входа полумрачный зал (правые залы посветлее), сели за широкий стол с лавками (аутентичность, все дела — и лавки гладкие, никаких заноз в заднице), сгоняли за меню в соседний зал, помедитировали на списки блюд и сделали заказ (меню, кстати, обширное и разнообразное, винная карта при заведения такого класса приличная, чай — Viropa и Lipton, фуфло).

Нам захотелось (на шестерых, включая двоих небольших детей) щей, бульона, три порции тушеной картошки с мясом в горшочках, две порции блинов с курицой и грибами, три порции блинов с яблоками и корицей, порцию блинов со сгущенкой, три черных чая, сок и мороженое. При заказе блинов нас честно предупредили, что приготавливаться они будут долго — и мы согласились. Потому что думали, что долго — это такой оборот речи.

А нифига. Щи и бульон прибыли минут через 20-30. За это время мы успели съесть пять геройски раздобытых пирожков с мистической начинкой (они были отрекомендованы пирожками с капустой, но оказались пирожками, в которых встречались и рис, и лук, и яйцо). Пирожки оказались вкусными, как и бульон со щами. И быстро съелись. И снова возникла пауза.

Еще минут через 20 (за временем никто не следил, я, как мне кажется, указываю здесь явно заниженные цифры) принесли картошку в горшочках. Тоже вкусную. Тоже съели. Опять пауза.

Еще через 20-30 минут принесли блины. Просто отменные, очень понравились и курино-грибные, и яблочно-коричные. И мы их почти уже совсем съели, когда принесли чай — липтоновские утопленники эрл грея, хотя заказывали мы простой черный чай.

Весь заказ (включая пять съеденных во время томительного ожидания пирожков) — 1156 рублей.

Короче говоря, все очень вкусно и более чем приемлемо по цене — но очень долго и страшно неудобно. Эту бы еду, да в два раза быстрее — заведению бы цены не было. А так это какое-то вкусное тормозное недоразумение, а не трактир.


 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2005, 09:58

Сообщений: 1120

Откуда: Псков-СПб-Мск


Профиль
Сообщение 06 окт 2008, 19:07
Всё никак не могу разобраться где там что. Где Тригорское, где сами Пушгоры, где база. Всегда заезжали с какого-то тылу и через 10 минут пешком по лесу оказывались в... ну там где всё самое пушкинское: домик няни, мельница и остальная красота.

тут?


Иллюстрации или пояснения:
pushgory_map.jpg
pushgory_map.jpg [ 85.97 | Просмотров: 10716 ]


Последний раз редактировалось Cheh 07 окт 2008, 14:41, всего редактировалось 5 раз(а).
 

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:50

Сообщений: 347


Профиль
Сообщение 06 окт 2008, 20:39
Да я как-то не дружу с картинками, если честно.

Короче, это все дело у озера и бывшей водяной мельницы. Мимо которых как раз и идет дорога к домику няни и прочему Михайловскому.


 

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:13

Сообщений: 63


Профиль
Сообщение 09 окт 2008, 19:46
Была буквально на днях. Не вкусные, "столовские", щи, как и неудачные блины, расстроили очень. Может, мне с поваром просто не повезло? Про скорость обслуживания я даже и говорить не буду, скажу что соответствует словам moc.olirbe на 100%. Итого: потрачено полтора часа времени, и не получено никакого удовольствия. Ну разве что интерьер и правда неплох, как и сарафаны девушек.


 

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:50

Сообщений: 347


Профиль
Сообщение 09 окт 2008, 19:57
Cheh писал(а):
тут?


Ага, тут.


 

Зарегистрирован: 17 янв 2009, 23:22

Сообщений: 1


Профиль
Сообщение 17 янв 2009, 23:28
16 января 2009 года мы, небольшая группа отдыхающих пансионата Банка России «Кривск», находящегося в Псковской области, приехали с экскурсией в Пушкинские Горы. Программа экскурсии насыщенная, экскурсовод – супер, погода – зимняя сказка, и все струны души, как вы понимаете, настроены на поэтическую волну.
Однако, — о проза жизни! — ближе к обеду задумались, где же нас могут вкусно, а главное быстро накормить, ведь экскурсия продолжалась, и все мы были в предвкушении новых ярких впечатлений.
Заехали в трактир «У мельницы». Первое впечатление благоприятное. Добротное строение в стиле русского питательного заведения первой половины 19 века прекрасно дополняет собой дивный пушкинский пейзаж. В предвкушении сытной еды, ласкового тепла русской печки и радушного приёма улыбчивой хозяйки – вошли!
Печь действительно была! Она старательно облизывала своими огненными языками небольшую порцию дров, но при всём своём усердии не могла обогреть всё помещение довольно просторной гостиной. Да!.. Поспешили мы раздеться! Сразу замёрзли и руки, и носы. Да и хозяйка (или официантка?) – прекрасная Елена – что-то не торопилась нас накормить. А ведь кроме нас, семерых «новеньких», во всём трактире было-то всего 4 человека, но их стол уже был накрыт. Не дождались мы, когда выйдет хозяйка – сами её позвали. Оказалась она вопреки нашим ожиданиям неприветливой и неулыбчивой, однако одолжение сделала – заказ приняла. Даже обогреватель включила, правда на самую малую мощность. Они, эти обогреватели, у каждого стола, видимо, на подмогу печке установлены, но работу свою не выполняют, потому что не включены (наверное, из экономии). Ну да бог с ними! Тело мёрзнет – неприятно, конечно, но вполне терпимо, если искренняя забота и душевное тепло хозяев лучше всякой печки согревают. Но не дождались мы её, этой самой заботы!
Первыми из заказанных нами блюд на столе появились так называемые лепёшки ржаные с маслом и зеленью. Какое-то время мы подождали ещё чего-нибудь из заказанного, что с этими самыми лепёшками можно было бы съесть. Не дождались, вонзили зубы в лепёшку. Четверо с удивлением по кусочку откусили и единогласно решили, что этому шедевру хлебопекарского искусства давно пора на пенсию. Лепёшки были холодными, и зубы в них вязли. На кухне нам объяснили, честно глядя в глаза, что лепёшки только что из печи. Но друзья мои! Кто же по собственной воле откажется от ржаных лепёшек прямо из печи, да ещё с маслом и зеленью?!
Наконец троим отдыхающим подали заказанные ими щи. О качестве судить не могу – не пробовала. А солянку, которую сама заказала, съесть просто не смогла: отталкивающий запах жира, который толстым слоем плавал по поверхности этой самой бурды, подавал явный сигнал опасности всему пищеварительному тракту. Всё-таки пробилась сквозь жирную плёнку (есть-то хочется!), пытаясь найти знакомые ингредиенты солянки. Что-то знакомое мелькало, но вкус – фу! Уважаемый автор этого поварского шедевра! Неужели вы так же и дома готовите? Тогда дай Бог здоровья вам и вашим близким!
О салатиках долго говорить не буду. Их готовили долго и, мы надеялись, более качественно. Но они были перегружены низкосортным майонезом, теплые грибочки в них странным образом сочетались с холодными помидорами и т.п. Короче, салатики я бы назвала условно съедобными.
Итак, прошло более сорока минут нашего пребывания в этом дивном заведении. После салатиков и солянки все живо представили себе, каким может быть второе, и решительно отменили заказ. К тому же ждать больше не было сил, да и самоуважение не позволяло! Продрогшие и полуголодные мы с радостью поспешили греться в наш родной автобус. Кстати, один из отдыхающих (ребёнок 11 лет) остался совершенно голодным: за 40 минут ему так и не подали н и ч е г о из заказанного.
И, наконец, о ценах. Солянка из первых блюд самая дорогая – 150 рублей за порцию, салатики имеют среднюю цену 80-90 рублей за малюсенькую порцию (салатничек похож на розетку для варенья), лепёшка ржаная – 15 рублей. Ещё были заказаны, но так и не приготовлены пельмени, блинчики с икрой, судак жареный с картофелем и чай…
И, наконец, самое интересное. Четверо из отдыхающих, с негодованием покинувшие обеденный зал, сами подошли к официантке, чтобы, немедленно расплатившись, покинуть это заведение. Елена и здесь не расстаралась! Тогда посетители, окончательно потерявшие терпение (экскурсия-то задерживается!), посоветовали ей поторопиться и принести счет на кассу в баре, где планировали купить хоть что-то из еды. Минут 15 ждали! За это время успели сделать покупки в баре, написать свои отзывы в книгу жалоб и предложений. Так и не дождались мы этого самого счета! Может нерадивым работникам стало стыдно брать деньги? Или в этом заведении принято, чтобы посетители бегали за официантом?! Надеемся, руководство трактира мудро отнесёт эту сумму в качестве компенсации за причинённый нам моральный вред. А если всё-таки решит выставить нам счёт – не вопрос, мы его, конечно же оплатим (место нашего пребывания не засекречено), оставив в этом случае за собой право добиваться компенсации морального вреда в соответствующих инстанциях.
Очень неприятным во всей этой истории остаётся то, что никто из персонала даже не попытался хоть как-то погасить конфликт! Никто не извинился перед нами ни за собачий холод, ни за еду сомнительного качества, ни за хамство, угрюмость и нерасторопность официантов и поваров. Никто из администрации так и не вышел! Складывается впечатление, что руководство трактира «У мельницы» активно поощряет подчёркнуто пренебрежительное отношение персонала к посетителям. А ведь посетители бывают разные: тихие и шумные, скромные и требовательные, неприхотливые и строгие, высокомерные, капризные, жадные, щедрые – всякие. И в обязанности официанта входит быстрое и вежливое обслуживание л ю б о г о посетителя, вне зависимости от его, официанта, личных симпатий, чтобы всякому, хоть единожды побывавшему здесь, захотелось побывать здесь ещё и ещё! Ведь мы, туристы, ради приличной кухни и вежливого обслуживания готовы легко расстаться со своими деньгами! Или для вас, уважаемые организаторы питательного бизнеса, личные амбиции превыше всего? Тогда требовательный посетитель пойдет к другим! А у кого нестерпимая ностальгия по гнилому совку – милости просим в трактир «У мельницы»!


 

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 17:24

Сообщений: 1


Профиль
Сообщение 09 мар 2009, 18:27
му-ха-ха)
плавал там по долгу службы, что могу сказать — заказали обед на примерно нна) 15 человек на 14-00, приехали вовремя, сидели ждали минут 30 , через минут 30 принесли жратву.. Что могу сказать — я вообще в еде непривередливый ( в хороших ресторанах редко питаюсь), но — то что принесли это было нечто) — ога мега невкусно. Из плюсов — скажу , что оформление кафе на уровне, — т.е. смотреть есть на что — а по части еды все убого
p.s — мой желудок эту бватву переварил, но остальным — не советую)


 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2005, 16:06

Сообщений: 2879


Профиль
Сообщение 10 мар 2009, 09:10
home-video


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron